Управляющая компания «Партенит-Сервис» расположена по адресу: Крым Респ, г. Алушта, пгт. Партенит, ул. Победы, д. 8   Эта компания является активным предприятием, специализирующимся на основной деятельности в области : «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе». Она зарегистрирована и функционирует уже 9 лет 10 месяцев 24 дня. Директор компании: Шаршунов Дмитрий Михайлович. Для связи с диспетчерской службой можно использовать номер телефона: 8 (97807) 161-87 . Общее количество управляемых домов составляет 64. Получите полное представление о работе управляющей организации, чтобы принять взвешенное решение о сотрудничестве или получении услуг. Информация была обновлена 17.09.2022.

Наименование: Управляющая компания «Партенит-Сервис»
Директор Шаршунов Дмитрий Михайлович ИНН 910101170786 / Дата назначения 11.11.2020
Диспетчерская служба: 8 (97807) 161-87


Телефон (ы): +7 (97807) 161-87
ИНН: 9101000010
ОГРН: 1149102168588 от 22.12.2014
КПП: 910101001
ОКОПФ: 65143
Основной вид деятельности: Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (код по ОКВЭД 68.32.1)
Адрес: 298542, Крым Респ, г. Алушта, пгт. Партенит, ул. Победы, д. 8  
Адрес диспетчерской: Крым Респ, г. Алушта, пгт. Партенит, ул. Победы, д. 8
Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АЛУШТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПАРТЕНИТ-СЕРВИС"
Организационно-правовая форма: Муниципальные казенные предприятия

Информация о регистрации

Компания начала свою деятельность с 22.12.2014 года. Основные задачи включают контроль за состоянием имущества и посредничество между жителями дома и поставщиками ресурсов.

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер: 091022001517
Дата: 09.06.2018
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым. Код 091022

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер: 910700057091071
Дата: 12.01.2015
Филиал №7 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым. Код 9107

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер: 1149102168588
Дата: 09.06.2018
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым. Код 9112

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  
Раписание приема граждан
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

Учредители

Учредителем УК «Партенит-Сервис» согласно данным из ЕГРЮЛ является: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ. ИНН 9101003371  ОГРН 1149102091610  Дата 22.12.2014

Персонал

Согласно данным Федеральной налоговой службы, коллектив включает в себя 45 человека. Помните, что эти данные могут не совпадать с реальным числом сотрудников.

45 чел. Всего
14 чел. Администрация
- Инженеры
30 чел. Рабочие

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность МКП "Партенит-Сервис" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы.

Расход Доход Прибыль Год
0,00 р. 0,00 р. 0,00 р. 2014
0,00 р. 0,00 р. 0,00 р. 2015
23 805 000,00 р. +100% 35 753 000,00 р. +100% 11 948 000,00 р. 2016
30 998 000,00 р. +23% 42 277 000,00 р. +15% 11 279 000,00 р. -6% 2017
34 248 000,00 р. +9% 42 758 000,00 р. +1% 8 510 000,00 р. -33% 2018

Виды деятельности по ОКВЭД

Общее количество видов деятельности (ОКВЭД) в компании: 35. Показаны первые 10, если надо посмотреть все нажмите кнопку "развернуть".

  • 68.32.1 - Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Основной
  • 43.99.5 - Работы по монтажу стальных строительных конструкций
  • 43.32 - Работы столярные и плотничные
  • 43.33 - Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
  • 43.34 - Производство малярных и стекольных работ
  • 43.39 - Производство прочих отделочных и завершающих работ
  • 43.91 - Производство кровельных работ
  • 43.99.1 - Работы гидроизоляционные
  • 43.99.4 - Работы бетонные и железобетонные
  • 43.22 - Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
  • 49.4 - Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
  • 52.21.24 - Деятельность стоянок для транспортных средств
  • 68.32 - Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
  • 68.32.2 - Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
  • 81.22 - Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
  • 81.29.1 - Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
  • 81.29.9 - Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
  • 96.03 - Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг
  • 38.1 - Сбор отходов
  • 01.61 - Предоставление услуг в области растениеводства
  • 35.12 - Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
  • 35.22 - Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям
  • 35.30.2 - Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
  • 35.30.3 - Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
  • 35.30.5 - Обеспечение работоспособности тепловых сетей
  • 36.00 - Забор, очистка и распределение воды
  • 37.00 - Сбор и обработка сточных вод
  • 43.31 - Производство штукатурных работ
  • 38.2 - Обработка и утилизация отходов
  • 41.20 - Строительство жилых и нежилых зданий
  • 42.21 - Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
  • 42.22.2 - Строительство местных линий электропередачи и связи
  • 43.11 - Разборка и снос зданий
  • 43.12.3 - Производство земляных работ
  • 43.21 - Производство электромонтажных работ

Отзывы

Оставьте ваш отзыв, он очень важен для составления рейтинга о работе управляющей компании.

Ещё никто не оставил отзыв, вы будете первым.


  Даю согласие на обработку своих персональных данных

При ознакомлении с предоставленной информацией следует учитывать, что она была автоматически извлечена из базы данных. Мы не несем ответственности за точность предоставленной информации; она предоставлена исключительно для ознакомления. Для получения актуальных данных рекомендуется обращаться к официальным источникам.