Товарищество собственников жилья «Ангара+» расположена по адресу: Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Боткина, д. 7/2   Эта компания является активным предприятием, специализирующимся на основной деятельности в области : «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Она зарегистрирована и функционирует уже 14 лет 11 месяцев 20 дней. Ликвидатор компании: Швецов Николай Маркович. Для связи с диспетчерской службой можно использовать номер телефона: 8 (3952) 38-18-08 . Общее количество управляемых домов составляет 2. Получите полное представление о работе управляющей организации, чтобы принять взвешенное решение о сотрудничестве или получении услуг. Информация была обновлена 26.04.2019.

Наименование: Товарищество собственников жилья «Ангара+»
Ликвидатор Швецов Николай Маркович ИНН 380800144586 / Дата назначения 09.11.2018
Диспетчерская служба: 8 (3952) 38-18-08


Телефон (ы): +7 (3952) 38-18-08
ИНН: 3812124862
ОГРН: 1093850029030 от 02.12.2009
КПП: 381201001
ОКОПФ: 20716
Основной вид деятельности: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (код по ОКВЭД 68.32)
Адрес: 664005, Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Боткина, д. 7/2  
Адрес диспетчерской: Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Боткина, д. 7/2
Полное наименование: Товарищество собственников жилья "Ангара +"
Организационно-правовая форма: Товарищества собственников жилья

Информация о регистрации

Компания начала свою деятельность с 02.12.2009 года. Основные задачи включают контроль за состоянием имущества и посредничество между жителями дома и поставщиками ресурсов.

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер: 048006073912
Дата: 02.12.2009
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе г.Иркутска. Код 048006

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер: 380121911338011
Дата: 10.12.2009
Филиал №1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Код 3801

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер: 1093850029030
Дата: 02.12.2009
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области. Код 3850

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 20:00
без перерыва
Раписание приема граждан
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 20:00
без перерыва

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ТСЖ «Ангара+» являются:

Наименование Стоимость Доля
Орешкин Максим Иванович
ИНН 381254303627
0,00 руб. -
Трусова Олеся Николаевна
ИНН 381203839441
0,00 руб. -
Нагорная Татьяна Георгиевна
ИНН 381005191857
0,00 руб. -
Новолотцкий Александр Юрьевич
ИНН 850600020108
0,00 руб. -
Швецов Николай Маркович
ИНН 380800144586
0,00 руб. -

Персонал

Согласно данным Федеральной налоговой службы, коллектив включает в себя 1 человека. Помните, что эти данные могут не совпадать с реальным числом сотрудников.

1 чел. Всего
- Администрация
- Инженеры
- Рабочие

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ТСЖ "Ангара +" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы.

Расход Доход Прибыль Год
941 000,00 р. 888 000,00 р. -53 000,00 р. 2015
1 152 000,00 р. +18% 1 449 000,00 р. +39% 297 000,00 р. +118% 2016
1 411 000,00 р. +18% 1 503 000,00 р. +4% 92 000,00 р. -223% 2017

Виды деятельности по ОКВЭД

Общее количество видов деятельности (ОКВЭД) в компании: 3. Показаны первые 10, если надо посмотреть все нажмите кнопку "развернуть".

  • 68.32 - Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе Основной
  • 68.20 - Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
  • 68.32.1 - Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Отзывы

Оставьте ваш отзыв, он очень важен для составления рейтинга о работе управляющей компании.

Ещё никто не оставил отзыв, вы будете первым.


  Даю согласие на обработку своих персональных данных

При ознакомлении с предоставленной информацией следует учитывать, что она была автоматически извлечена из базы данных. Мы не несем ответственности за точность предоставленной информации; она предоставлена исключительно для ознакомления. Для получения актуальных данных рекомендуется обращаться к официальным источникам.