Управляющая компания «Кук» расположена по адресу: Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 4   Эта компания является активным предприятием, специализирующимся на основной деятельности в области : «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Она зарегистрирована и функционирует уже 5 лет 9 месяцев 7 дней. Генеральный директор компании: Кувардин Анатолий Александрович. Для связи с диспетчерской службой можно использовать номер телефона: 8 (8212) 24-66-58 . Общее количество управляемых домов составляет 80. Получите полное представление о работе управляющей организации, чтобы принять взвешенное решение о сотрудничестве или получении услуг. Информация была обновлена 18.09.2022.

Наименование: Управляющая компания «Кук»
Генеральный директор Кувардин Анатолий Александрович ИНН 110105414093 / Дата назначения 14.02.2019
Диспетчерская служба: 8 (8212) 24-66-58


Телефон (ы): 20-28-94
ИНН: 1101164166
ОГРН: 1191121001477 от 14.02.2019
КПП: 110101001
ОКОПФ: 12300
Основной вид деятельности: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (код по ОКВЭД 68.32)
Адрес: 167983, Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 4  
Адрес диспетчерской: Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 4
Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРАТОВСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью
Установной капитал: 10 000,00 руб.

Информация о регистрации

Компания начала свою деятельность с 14.02.2019 года. Основные задачи включают контроль за состоянием имущества и посредничество между жителями дома и поставщиками ресурсов.

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер: 007001079755
Дата: 14.02.2019
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Сыктывкаре Республики Коми. Код 007001

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер: 110714819211001
Дата: 14.02.2019
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми. Код 1100

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер: 1191121001477
Дата: 14.02.2019
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми. Код 1121

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  
Раписание приема граждан
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

Учредители

Учредителем УК «Кук» согласно данным из ЕГРЮЛ является: Рогозин Андрей Вячеславович. ИНН 110113724645

Персонал

Согласно данным Федеральной налоговой службы, коллектив включает в себя 1 человека. Помните, что эти данные могут не совпадать с реальным числом сотрудников.

1 чел. Всего
1 чел. Администрация
- Инженеры
- Рабочие

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "КУК" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы. Уставный капитал составляет 10 000,00 руб.

Расход Доход Прибыль Год
1 191 000,00 р. 1 585 000,00 р. 394 000,00 р. 2019
6 679 000,00 р. +82% 8 755 000,00 р. +82% 2 076 000,00 р. +81% 2020
14 591 000,00 р. +54% 14 469 000,00 р. +39% -122 000,00 р. -1802% 2021

Виды деятельности по ОКВЭД

Общее количество видов деятельности (ОКВЭД) в компании: 4. Показаны первые 10, если надо посмотреть все нажмите кнопку "развернуть".

  • 68.32 - Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе Основной
  • 41.20 - Строительство жилых и нежилых зданий
  • 68.32.1 - Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
  • 68.32.2 - Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Отзывы

Оставьте ваш отзыв, он очень важен для составления рейтинга о работе управляющей компании.

Ещё никто не оставил отзыв, вы будете первым.


  Даю согласие на обработку своих персональных данных

При ознакомлении с предоставленной информацией следует учитывать, что она была автоматически извлечена из базы данных. Мы не несем ответственности за точность предоставленной информации; она предоставлена исключительно для ознакомления. Для получения актуальных данных рекомендуется обращаться к официальным источникам.