Товарищество собственников жилья «Труд» расположена по адресу: Нижегородская обл, г. Навашино, ул. Трудовая, д. 2   Эта компания является активным предприятием, специализирующимся на основной деятельности в области : «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Она зарегистрирована и функционирует уже 14 лет 4 месяца 7 дней. Председатель правления компании: Гулько Владимир Венадиктович. Для связи с диспетчерской службой можно использовать номер телефона: 8 (920) 077-07-84 . Общее количество управляемых домов составляет 1. Получите полное представление о работе управляющей организации, чтобы принять взвешенное решение о сотрудничестве или получении услуг. Информация была обновлена 07.11.2022.

Наименование: Товарищество собственников жилья «Труд»
Председатель правления Гулько Владимир Венадиктович ИНН 522301071608 / Дата назначения 20.12.2016
Диспетчерская служба: 8 (920) 077-07-84


Телефон (ы): +7 (920) 077-07-84
ИНН: 5223034348
ОГРН: 1105247000704 от 20.07.2010
КПП: 522301001
ОКОПФ: 20716
Основной вид деятельности: Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (код по ОКВЭД 68.32)
Адрес: 607100, Нижегородская обл, г. Навашино, ул. Трудовая, д. 2  
Адрес диспетчерской: Нижегородская обл, г. Навашино, ул. Трудовая, д. 2
Полное наименование: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "ТРУД"
Организационно-правовая форма: Товарищества собственников жилья

Информация о регистрации

Компания начала свою деятельность с 20.07.2010 года. Основные задачи включают контроль за состоянием имущества и посредничество между жителями дома и поставщиками ресурсов.

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер: 062023004349
Дата: 14.05.2016
Управление Пенсионного фонда РФ по Навашинскому району Нижегородской области. Код 062023

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер: 524600054952211
Дата: 29.07.2010
Филиал №21 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Код 5221

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер: 1105247000704
Дата: 14.05.2016
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Код 5275

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 16:00 10:00 - 18:00 10:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  
Раписание приема граждан
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 16:00 14:00 - 16:00 10:00 - 13:00 14:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

Персонал

Согласно данным Федеральной налоговой службы, коллектив включает в себя 4 человека. Помните, что эти данные могут не совпадать с реальным числом сотрудников.

4 чел. Всего
- Администрация
- Инженеры
- Рабочие

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ТСЖ "ТРУД" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы.

Расход Доход Прибыль Год
0,00 р. 0,00 р. 0,00 р. 2012
0,00 р. 0,00 р. 0,00 р. 2013
1 608 000,00 р. +100% 1 663 000,00 р. +100% 55 000,00 р. 2014
1 957 000,00 р. +18% 2 500 000,00 р. +33% 543 000,00 р. +90% 2015
2 533 000,00 р. +23% 2 993 000,00 р. +16% 460 000,00 р. -18% 2016
2 772 000,00 р. +9% 3 293 000,00 р. +9% 521 000,00 р. +12% 2017
2 517 000,00 р. -10% 2 888 000,00 р. -14% 371 000,00 р. -40% 2018

Виды деятельности по ОКВЭД

Общее количество видов деятельности (ОКВЭД) в компании: 3. Показаны первые 10, если надо посмотреть все нажмите кнопку "развернуть".

  • 68.32 - Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе Основной
  • 68.32.1 - Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
  • 68.32.2 - Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Отзывы

Оставьте ваш отзыв, он очень важен для составления рейтинга о работе управляющей компании.

Ещё никто не оставил отзыв, вы будете первым.


  Даю согласие на обработку своих персональных данных

При ознакомлении с предоставленной информацией следует учитывать, что она была автоматически извлечена из базы данных. Мы не несем ответственности за точность предоставленной информации; она предоставлена исключительно для ознакомления. Для получения актуальных данных рекомендуется обращаться к официальным источникам.